Уважаемые клиенты!

Обратите внимание на рекомендации по безопасному использованию банковских платежных карточек.  

Соблюдение данных правил позволит обеспечить максимальную сохранность денежных средств, карточки, ее реквизитов, ПИН-кода и других данных, а также снизит возможные риски совершения неправомерных действий.

1. Не предоставляйте логин, пароль, коды авторизации от вашего Мобильного банка и Интернет-банка другим людям. Даже друзьям и знакомым. 

Никогда не указывайте эти данные на сторонних сайтах, кроме банковских. Никому не передавайте карточку или ее реквизиты. 

2. Помните, что сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные. Поэтому сообщать кому-то реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные ни в коем случае нельзя.

3. При получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством СДБО (Мобильный банк и Интернет-банк) или контакт-центр по номеру 8 (017) 3885757.

4. В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщите звонящему, что сами перезвоните в контакт-центр банка или менеджеру.

5. Самое главное нужно помнить, что Вы никому не должны называть полные реквизиты своей карточки!

6. При поступлении подобных звонков обязательно свяжитесь с контакт-центром по номеру 8 (017) 3885757 и расскажите о ситуации.

7. В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты карточки и был установлен факт хищения денежных средств, незамедлительно обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.


От традиций до инноваций – один банк
Перезвоните мне