Техническая служба ОАО «Технобанк» оказывают услуги по установке и настройке СДБО. Происходит это по согласию клиента, путем дистанционного подключения к его компьютеру.  

Для начала необходимо скачать на свой компьютер специальный клиентский модуль, после этого сообщить специалисту технической службы уникальный идентификационный номер компьютера (ID). Для закрытия доступа, достаточно прекратить работу в ранее запущенном модуле.

Подробную информацию можно узнать у специалистов службы технической поддержки ОАО «Технобанк», либо напрямую у производителя программного обеспечения. 

С условиями соглашения использования программного обеспечения для удаленного доступа для удалённой поддержки пользователей системы дистанционного банковского обслуживания ознакомиться можно здесь.
ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК
Перезвоните мне