ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОКУПКИ СМАРТФОНОМ С ПОМОЩЬЮ БЕЛКАРТ PAY
Преимущества:
Быстро и удобно платить смартфоном
Добавление карточки одним движением
Встроенные функции безопасности и конфиденциальности
Расчеты без подключения к интернету
Накапливайте баллы и бонусы в программе лояльности СФЕРА БЕЛКАРТ
ПРОСТО НАЧАТЬ
Чтобы начать пользоваться Белкарт Pay вам необходимо:
Как подключиться?
Шаг 1. Обновите прошивку смартфона до последней версии
Шаг 2. Найдите приложение Белкарт Pay в Google Play или AppGallery и установите его
Шаг 3. В Белкарт Pay нажмите кнопку «СТАТЬ СВОИМ»
Шаг 4. Создайте PIN-код для входа в приложение (этот шаг является обязательным и пропустить его нельзя).
Шаг 5. Предлагается настроить биометрическую аутентифкацию в приложении. Если хотите вернуться позже к этому вопросу, нажмите "Пропустить"
Шаг 6. Приложение готово к добавлению первой карточки
Как пользоваться?
-
Откройте мобильное приложение Белкарт Pay
-
Нажмите на карточку, которую хотите использовать для оплаты. При оплате без выбора карточек используется карточка, которая установлена «основной»
-
Идентифицируйтесь выбранным способом (PIN код/ биометрия)
-
Приложите телефон к платежному терминалу
-
При успешно проведенной операции Вы увидите значок "Обработка операции", результат операции отразиться на экране терминала
Снятие наличных со смартфона — теперь в Белкарт Pay
Теперь иметь при себе пластиковую банковскую карточку больше не нужно: достаточно смартфона на базе операционных систем Android и Harmony OS с поддержкой NFC и установленным на нем приложением Белкарт Pay - функции снятия наличных денег в белорусских рублях и просмотр баланса внедрены в Белкарт Pay.
Скачать новую версию можно в
Google
Play и
AppGallery
.
Программа лояльности Сфера Белкарт – все выгодные предложения в одном месте!
Часто задаваемые вопросы
- Что делать, если карта была перевыпущена?
Удалите старую карту и добавьте перевыпущенную карту.
- Не добавляется карта. Что делать?
Проверьте, что вы добавляете:
-
карточку Белкарт,
-
карточка Белкарт выпущена банком, участвующим в сервисе.
-
Посмотреть список банков можно по ссылке
-
Если карта поддерживается, свяжитесь со своим банком и уточните есть ли по этой карте ограничения на использование в сервисе. Если ограничений нет, но ошибка повторяется, обратитесь в наш контакт-сервис по телефону 299-25-25.
- Можно ли добавить карту в приложение из мобильного приложения Банка?
В настоящее время данный функционал не поддерживается.
- Обязательно ли подключение к интернету, чтобы использовать приложение Белкарт Pay?
Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в приложение. Для оплаты на платежных терминалах в торговых точках Интернет на устройстве не нужен (до 30 операций).
- Как совершить возврат покупки, если я использовал приложение Белкарт Pay?
Возврат покупок происходит так же, как и с обычными покупками — в соответствии с законодательством Республики Беларусь и правилами магазина. Для возврата покупки необходимо обращаться в магазин.
- Не проходит оплата на терминале.
Приложение работает в оборудовании всех банков РБ, за исключением оборудования с устаревшим либо не обновленным ПО. По нашим оценкам таких терминалов не более 1%. В некоторых случаях рекомендуем пробовать оплатить повторно, так как из-за особенностей настройки терминалов с первого раза платеж может не пройти.
- Зачем подтверждать каждую операцию?
Подтверждение каждой оплаты обусловлено требованиями безопасности и защиты средств на карте.
- Как настроить бесконтактные платежи на телефонах Xiaomi?
Для корректной работы бесконтактных платежей на телефонах следуйте инструкции: Настройте NFC и элемент безопасности 1. Откройте приложение Настройки. 2. Перейдите в раздел Дополнительные функции или Подключение и общий доступ. 3. Включите NFC. 4. Нажмите Расположение элемента безопасности и выберите пункт Кошелек HCE. Настройте разрешение для Белкарт Pay 1. Вернитесь в главное меню приложения Настройки 2. Перейдите в Приложения – Все приложения – Белкарт Pay 3. Включите Автозапуск 4. Нажмите Другие разрешения и включите Отображение всплывающих окон в фоновом режиме и Экран блокировки 5. Вернитесь назад. Нажмите Контроль активности и выберите пункт Нет ограничений. Порядок и название пунктов меню на вашем телефоне может отличаться от указанных.
- Как снять наличные в банкомате?
Зайдите в приложение, выберете карту, введите пароль от приложения или используйте биометрию и приложите телефон к считывающему устройству на банкомате. Далее выберете вид операции «Выдача наличных» и подтвердите снятие вводом на клавиатуре банкомата PIN-кода реальной карты.
- Как просмотреть баланс?
Зайдите в приложение, выберете карту, введите пароль от приложения или используйте биометрию и приложите телефон к считывающему устройству на банкомате. Далее выберете вид операции «Просмотр баланса» и подтвердите операцию вводом на клавиатуре банкомата PIN-кода реальной карты.
- Как провести снять наличные/просмотреть баланс/ оплатить услуги в отделении банка?
Предупредите сотрудника банка, какую операцию вы желаете провести. Зайдите в приложение, выберете карту, введите пароль от приложения и приложите телефон к терминалу. Далее для проведения операций используйте на терминале PIN-код реальной карты.
- Какой PIN-код надо вводить для снятия наличных/просмотра баланса.
Для проведения операций выдача наличных/просмотр баланса сначала вводится PIN-код приложения, а в дальнейшем для подтверждения операций на банкомате/терминале используется PIN-код реальной карты.
- Как узнать PIN-код от реальной карты.
- PIN-код выдается банком при выдаче карточки в конверте либо смс-сообщением. - PIN-код можно получить в Мобильном приложении некоторых банков.
- Что делать, если не верно ввел 3 раза PIN-код от карточки.
Необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, для разблокировки карточки.
- Что делать, если не получилось снять деньги в банкомате.
Попробовать провести операцию еще раз. Обратиться в службу поддержи с предоставлением адреса банкомата/банка для возможности проведения разбирательства.
- Какая комиссия берется за снятие наличных/просмотр баланса
За перечисленные операции банком может взиматься комиссия аналогично операций с пластиковой карточкой.
- Что делать, если при снятии наличных деньги с карты списались, а банкомат не выдал.
Необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
Оформите карточку Технобанка и пользуйтесь Белкарт Pay
ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК