Уважаемые клиенты! Приложение BelVEB Pay временно не работает. Приносим наши извинения

Расплачивайтесь в магазинах при помощи мобильного телефона! Бесконтактные платежи через телефон с карточками Технобанка

Начиная с 28 сентября Клиенты Технобанка могут подключать свои карточки Mastercard к мобильным телефонам с NFC модулем на базе системы Android. Сервис BelVEB Pay, позволяет владельцам личных карточек Mastercard, эмитированных Технобанком, осуществлять быстрые и безопасные платежи с использованием мобильных телефонов, работающих на операционной системе Android и поддерживающих технологию NFC.

Оплата с использованием сервиса BelVEB Pay доступна в организациях торговли и сервиса, оснащённых терминалами, поддерживающими бесконтактную технологию оплаты.

© Сервис предоставляется при партнерстве с Банк БелВЭБ


Как подключить сервис клиентам Технобанка?

Шаг 1. Скачайте приложение банка-партнера «BelVEB Pay» в Play Маркете, настройте удобный для Вас способ авторизации по отпечатку пальца или PIN – коду.

Шаг 2. Добавьте платежную карточку Технобанка в приложение, используя камеру смартфона или введя данные карточки вручную. Для каждой добавляемой карточки можно установить произвольное имя (метку). Метка не может быть изменена в последующем.

Шаг 3. Принять условия использования сервиса и пройти идентификацию, введя код из присланного sms – сообщения.

Шаг 4. Дождаться активации токена. Приложение готово к использованию.


Как платить?

Шаг 1. Активируйте на смартфоне модуль NFC.

Шаг 2. Если в приложении настроен фоновый режим работы – разблокируйте экран, в ином случае войдите в приложение, используя настроенный способ идентификации.

Шаг 3. Поднесите смартфон к экрану терминала, дождитесь звукового сигнала, подтверждающего успешность совершенной оплаты.


Сервис BelVEB Pay доступен только держателям карточек международной платежной системы Mastercard. Оформить карточку Mastercard Standard можно в «Интернет-Банке» или мобильном приложении TechnoMobile.

Для дополнительного удобства пользователей приложение поддерживает фоновый режим работы, активируемый в «Настройках». При работе в таком режиме для осуществления платежа не требуется входить в приложение - достаточно разблокировать экран смартфона. При этом можно выбрать карточку, которая по умолчанию будет работать в фоновом режиме приложения.

Все платежи с использованием сервиса BelVEB Pay осуществляются без взимания комиссионного вознаграждения. Использование приложения также осуществляется на бесплатной основе.

Часто задаваемые вопросы:

Для каких смартфонов доступна оплата с использованием сервиса BelVEB Pay?

Приложение доступно к использованию на смартфонах с установленной операционной системой Android версии 4.4 и выше и поддерживающих технологию NFC.

Важно! Приложение не работает на смартфонах с активированным режимом "root" (права администратора) или "developer" (права разработчика), а также на которых установлена неофициальная прошивка.

Какие операции отражаются в истории платежей BelVEB Pay?

Приложение поддерживает историю совершенных платежей, совершенных с использованием BelVEB Pay. История отображается по однократному нажатию графического образа зарегистрированной в приложении карточки.

Что такое фоновый режим работы приложения?

Приложение поддерживает фоновый режим работы, активируемый в «Настройках». При работе в фоновом режиме, для осуществления платежа не требуется входить в приложение, достаточно разблокировать экран смартфона одним из безопасных способов (пароль, графический ключ, биометрия и т.д.). Режим может не поддерживаться некоторыми платежными терминалами, в этом случае необходим вход в приложение с использованием ранее установленного PIN-кода. При наличии нескольких зарегистрированных карточек звездочкой над картой выбирается карта по умолчанию, которая будет работать в фоновом режиме приложения. Если на смартфоне установлено несколько платежных приложений, использующих технологию NFC, необходимо в настройках смартфона выбрать приложение BelVEB Pay платежным приложением по умолчанию для корректной работы в фоновом режиме.

Где можно оплачивать смартфоном?

Совершение оплаты с использованием сервиса BelVEB Pay доступно в организациях торговли и сервиса, оснащённых терминалами, поддерживающими бесконтактную технологию оплаты. Подсказку о доступности технологии может дать визуальная информация с индикатором бесконтактных платежей, размещенная на самом терминале и/или в прикассовой зоне.

Как использовать сервис в случае отсутствия платежной карточки Mastercard?

Сервис BelVEB Pay доступен только держателям карточек международной платежной системы Mastercard. В случае отсутствия таковой Вы можете оформить карточку Mastercard Standard в «Интернет-Банке» или мобильном приложении TechnoMobile.

Существуют ли комиссии за совершение платежей с использованием сервиса BelVEB Pay?

Все платежи с использованием сервиса BelVEB Pay осуществляются без взимания комиссионного вознаграждения. Использование приложения также осуществляется на бесплатной основе.

Насколько безопасно использование сервиса BelVEB Pay?

Для того, чтобы произошло списание по карточке мобильное устройство и терминал должны располагаться на близком расстоянии друг от друга. Кроме этого, сервис BelVEB Pay заменяет конфиденциальные данные карточки на аналог, значение которого используются при совершении платежей, таким образом реальные данные банковской карточки остаются неизвестными третьим лицам.

Важно! Перед использованием сервиса BelVEB Pay необходимо убедиться, что на смартфоне настроена блокировка экрана (пароль, графический ключ, биометрия и т.д.).

Каким образом происходит подтверждение совершения платежа?

При совершении платежей с использованием сервиса BelVEB Pay ввода ПИН – кода на терминале не требуется не зависимо от суммы операции. Идентификация личности держателя карточки осуществляется вводом одного из способов разблокировки экрана смартфона и приложения BelVEB Pay.

Что такое номер виртуального счета в истории платежей?

При оплате с использованием сервиса BelVEB Pay, номер карточки не участвует в совершении платежа. Вместо него используется виртуальный счет («токен»), созданный случайным образом, который передается продавцу при оплате и отражается в истории платежей сервиса BelVEB Pay.

Как производится зачисление денежных средств при возврате купленного с использованием сервиса BelVEB Pay товара в магазин?

После предъявления чека на возвращаемый товар и просьбы сотрудника магазина предъявить банковскую карточку для возврата, поднесите свой смартфон к терминалу и дождитесь звукового сигнала, подтверждающего успешность совершенной операции.

28 сентября 2020
ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК
Перезвоните мне
Перейдите по ссылке для ознакомления с политикой обработки персональных данных ОАО «Технобанк»