Страхование рисков по платежным карточкам
Для обеспечения наиболее безопасного использования банковских платежных карточек ОАО «Технобанк» предлагает держателям платежных карточек международной платежной системы VISA заключить договор страхования и защитить себя от финансовых убытков. Срок действия договора страхования – один год.
УСЛОВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ КАРТОЧЕК VISA (СТРАХОВЫЕ СУММЫ И СТОИМОСТЬ)
Общая страховая сумма по договору страхования, в зависимости от валюты счета
|
530 белорусских рублей | 1000 белорусских рублей | 3030 белорусских рублей | 5000 белорусских рублей | 10000 белорусских рублей |
Страховой взнос В ГОД |
3.5 белорусских рублей | 6.6 белорусских рублей | 20 белорусских рублей | 33 белорусских рублей | 66 белорусских рублей |
Страховыми случаями являются:
- утрата, гибель, утеря, хищение, повреждение карточки;
- получение денег в банкомате по похищенной карточке, несанкционированная оплата карточкой по средствам ее подделки, мошенническое снятие денег с карточки через Интернет, а также с помощью скимминга;
- хищение наличных денег, полученных в банкомате, путем грабежа или разбоя(в течении 2 часов после снятия);
- расходы на восстановление официальных документов, ключей, мобильного телефона, похищенных одновременно с карточкой.
При наступлении страхового случая ущерб, причиненный владельцу карты, будет возмещен в пределах страховой суммы.
При наступлении страхового случая необходимо:
- как можно быстрее (не позднее 12 часов с момента обнаружения) заблокировать карточку, позвонив в банк по номеру (017) 237-43-73.
- подать в банк заявление о блокировке карточки, а также заявление на опротестацию транзакций, которые клиентом не проводились;
- заявление в правоохранительные органы о хищении карточки, несанкционированном списании денег и получить документы о принятии заявления;
- обратиться в течении 5 календарных дней с момента страхового случая с письменным заявлением о страховом случае в управление урегулирования убытков компании «Белнефтестрах» (г. Минск, ул. Притыцкого, 91. тел. (017)206 71 80) или филиалы компании и представить документы, необходимые для урегулирования страхового случая
Не относятся к страховым случаям и не подлежат возмещению убытки, нанесенные:
- в результате доступа к счету владельца карточки члена семьи либо иного лица, проживающего совместно с держателем карточки;
- в связи с восстановлением карточки, вызванным ее повреждением при попытке использования ее держателем карточки для снятия наличных денежных средств в банкомате, непредназначенном для авторизации карточки той платежной системы, с которой банк имеет договор об эмиссии карточек;
- в результате несанкционированного использования корпоративной карточки лицом, утратившим полномочия на ее использование;
- в результате невыполнения требований (условий, правил) использования карточки, утвержденных банком-эмитентом;
- до вступления договора страхования в силу;
- блокировкой счета в результате отказа от покупки и не произведенной отмены авторизации;
Чтобы получить более подробную информацию или задать вопрос, напишите нам в чате на сайте или свяжитесь со специалистом по телефону +375 (17) 237 43 73.
Тел. контакт-центра +375 (17) 388 57 57.