Для обеспечения наиболее безопасного использования банковских платежных карточек ОАО «Технобанк» предлагает держателям платежных карточек международной платежной системы VISA заключить договор страхования и защитить себя от финансовых убытков. Срок действия договора страхования – один год.

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ КАРТОЧЕК VISA (СТРАХОВЫЕ СУММЫ И СТОИМОСТЬ)


Общая страховая сумма по договору страхования, в зависимости от валюты счета


530 белорусских рублей 1000 белорусских рублей 3030 белорусских рублей 5000 белорусских рублей 10000 белорусских рублей

Страховой взнос В ГОД

3.5 белорусских рублей 6.6 белорусских рублей 20 белорусских рублей 33 белорусских рублей 66 белорусских рублей

Страховыми случаями являются:

  • утрата, гибель, утеря, хищение, повреждение карточки;
  • получение денег в банкомате по похищенной карточке, несанкционированная оплата карточкой по средствам ее подделки, мошенническое снятие денег с карточки через Интернет, а также с помощью скимминга;
  • хищение наличных денег, полученных в банкомате, путем грабежа или разбоя(в течении 2 часов после снятия);
  • расходы на восстановление официальных документов, ключей, мобильного телефона, похищенных одновременно с карточкой.

При наступлении страхового случая ущерб, причиненный владельцу карты, будет возмещен в пределах страховой суммы.

При наступлении страхового случая необходимо:

  • как можно быстрее (не позднее 12 часов с момента обнаружения) заблокировать карточку, позвонив в банк по номеру (017) 237-43-73.
  • подать в банк заявление о блокировке карточки, а также заявление на опротестацию транзакций, которые клиентом не проводились;
  • заявление в правоохранительные органы о хищении карточки, несанкционированном списании денег и получить документы о принятии заявления;
  • обратиться в течении 5 календарных дней с момента страхового случая с письменным заявлением о страховом случае в управление урегулирования убытков компании «Белнефтестрах» (г. Минск, ул. Притыцкого, 91. тел. (017)206 71 80) или филиалы компании и представить документы, необходимые для урегулирования страхового случая

Не относятся к страховым случаям и не подлежат возмещению убытки, нанесенные:

  • в результате доступа к счету владельца карточки члена семьи либо иного лица, проживающего совместно с держателем карточки;
  • в связи с восстановлением карточки, вызванным ее повреждением при попытке использования ее держателем карточки для снятия наличных денежных средств в банкомате, непредназначенном для авторизации карточки той платежной системы, с которой банк имеет договор об эмиссии карточек;
  • в результате несанкционированного использования корпоративной карточки лицом, утратившим полномочия на ее использование;
  • в результате невыполнения требований (условий, правил) использования карточки, утвержденных банком-эмитентом;
  • до вступления договора страхования в силу;
  • блокировкой счета в результате отказа от покупки и не произведенной отмены авторизации;

Чтобы получить более подробную информацию или задать вопрос, напишите нам в чате на сайте или свяжитесь со специалистом по телефону +375 (17) 237 43 73
Тел. контакт-центра +375 (17) 388 57 57.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК
Перезвоните мне