«Консьерж» - это Ваш личный помощник, который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом уголке мира будет готов выполнить Ваше срочное поручение, предоставить исчерпывающую информацию по Вашему запросу и помочь с бронированием и оплатой необходимой Вам услуги.

Преимущества сервиса:
  • Незаменимый сервис для часто путешествующих и деловых людей
  • Удобный сервис для решения как экстренных, так и рутинных вопросов
  • Организация услуг «под ключ»: информация, бронь, организация услуг, приобретение товаров, оплата услуг посредством голосовой авторизации
  • Предоставление исчерпывающей информации по запросу Клиента
  • Предоставление оптимальных вариантов в рамках запрашиваемой услуги
  • Отсутствие комиссий в рамках бронирования и оплаты запрашиваемых Клиентом услуг (за исключением ситуации, когда оплата по карте не проходит, 1.8%)
  • Отсутствие привязки к определенной компании или провайдеру в рамках предлагаемых вариантов реализации запрашиваемых услуг
  • Удобный процесс оплаты Клиентом выбранных им услуг (голосовая авторизация)
  • Афиша культурных мероприятий 

Возможности программы «Консьерж-сервис»

Информация о транспорте / бронирование билетов

ASPIRE предоставит исчерпывающую информацию о расписании рейсов самолетов, поездов и другого вида транспорта по нужному Клиенту направлению, подберет стыковочные рейсы, которые удовлетворят запросам Клиента. По запросу Клиента ASPIRE забронирует и оплатит необходимый Клиенту билет от имени Клиента.

Информация о гостиницах / бронирование

ASPIRE предоставит исчерпывающую информацию о гостиницах и отелях в нужном Клиенту регионе. По запросу Клиента ASPIRE абронирует и оплатит выбранный номер от имени Клиента.

Информация о ресторанах / резервирование столиков

ASPIRE предоставит исчерпывающую информацию о ресторанах и кафе по всему миру и зарезервирует места в выбранном Клиентом месте.

Рекомендации и помощь при утере документов

ASPIRE окажет помощь Клиенту, потерявшему важные документы (паспорт, кредитные карточки и т.п.), предоставив рекомендации по восстановлению или замене этих документов.

Устный перевод / языковая поддержка

ASPIRE поможет Клиенту перевести информацию на любой из основных языков. Используя ресурсы 26 колл-центров по всему миру, доступна языковая поддержка на более чем 70 языках.

Организация помощи электриков

В случае проблем с электричеством ASPIRE организует выезд мастера к Клиенту домой или предоставит Клиенту информацию о специальных службах и цены. Услуга доступна в любой точке мира, где данный сервис возможен

Организация помощи водопроводчика

В случае проблем с водопроводом ASPIRE организует выезд мастера к Клиенту домой или предоставит Клиенту информацию о специальных службах и цены. Услуга доступна в любой точке мира, где данный сервис возможен.

Организация помощи слесаря

Если клиент оказался заперт в помещении из-за проблем с замками, ASPIRE организует выезд мастера к Клиенту домой или предоставит Клиенту информацию о специальных службах и цены. Услуга доступна в любой точке мира, где данный сервис возможен.

Регистрация на рейс авиакомпании

По запросу Клиента ASPIRE осуществит регистрацию на рейс авиакомпании в любое время суток.

Экстренная связь с полицией, скорой помощью, консульством и другими службами

ASPIRE предоставит Клиенту информацию о телефонах полиции, скорой помощи, пожарной охраны и других экстренных служб и поможет связаться с консульством. Специалисты консьерж-службы подскажут Клиенту алгоритм действий в непредвиденной ситуации.

Поиск пропавшего и задержанного багажа

В случае пропажи или задержки багажа оператор консьерж-службы свяжется со службами аэропорта, выяснит местонахождение багажа и организует доставку багажа клиенту, окажет языковую поддержку.

Помощь при задержке и отмене рейса

В случае отмены или задержки рейса оператор ASPIRE свяжется с представителями авиакомпании, уточнит новое время вылета и, при необходимости, предложит Клиенту комфортабельный отель рядом с аэропортом.

Круглосуточно 7 дней в неделю работает бесплатная телефонная линия (со стационарного телефона):
- на территории Беларуси – 8 (820) 0071 10 01
- на территории России – 8 (800) 200 800 6
- на территории Украины – 0 (800) 50 11 08
Для звонков с территории других стран прямой номер – 8-10-7(499) 500 44 20.

При звонке в Консьерж-службу оператор попросит Вас назвать 6 первых цифр Вашей карты и сообщить контактный телефон либо e-mail для обратной связи.

Запрос можно направить также на e-mail: mow.concierge@internationalsos.com. В письме обязательно нужно указать следующие данные:

  • BIN карты (первые 6 цифр карты);
  • фамилию и имя владельца;
  • контактный телефон (если Вы хотите, чтобы Вам перезвонили);
  • собственно запрос.

Вся справочная информация в рамках программы «Консьерж-сервис» предоставляется бесплатно. Оплачивается непосредственно пользование самой услугой (например, проживание в отеле, прокат автомобиля, билет на мероприятие и т.п.).

От традиций до инноваций – один банк