Глобальная Служба Поддержки Клиентов(GCAS) и Медицинская и юридическая справочная служба - безопасность по всему миру!
  • Сервис эмитентов является ключевой задачей широкой глобальной сети;
  • Большое внимание уделяется коммуникации, комплектации контактных центров квалифицированными специалистами, свободно владеющих более чем 30 языками, в том числе, но не ограничиваясь:
• Английским • Итальянским  • Французcким • Арабским
• Испанским  • Японским • Португальским • Мандаринским
• Немецким • Кантонским • Корейским • Русским

  • Четыре стратегически расположенных контакт центра в Майями, Сингапуре, Остине и Маниле позволяют бесперебойно обслуживать клиентов;
  • Доступны различные формы обращений - телефон, факс, электронная почта и текстовые сообщения. Подать запрос в Глобальную службу поддержки клиентов можно также через Visa Online (VOL).

От традиций до инноваций – один банк