ОАО "Технобанк" предлагает для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новую, удобную и надежную систему электронных расчетов "SC-DBO", замену устаревшей системы "Клиент-Банк". Более подробно можно ознакомиться здесь 

Преимущества новой версии банк (по сравнению с прежней версией):

  • Система создавалась с учетом современных требований к эргономике, сервису и информационному наполнению всех элементов экранов
  • Используются современные способы связи приложения с банком с высокой степенью резервирования и отказоустойчивости, максимальная автоматизация процессов обмена
  • Многопоточное обслуживание клиентов на банковской части: новая система выполняет даже сложные запросы в несколько раз быстрее
  • Все документы (и даже простые запросы в банк) проходят свой соответствующий типу этого документа мини-документооборот, на состоянии каждого документа видны пройденные шаги, детально отражается не только ход передачи, но и стадии обработки документа в банке
  • Возможность отправки в банк не только запросов и платежных документов, но и файлов и дополнительных документов (для валютного контроля и т.п.)
  • Печать всех документов не в принтер, а путем формирования документа (при выполнении действия Печать формируется документ открывается в Word, где его можно просматривать и распечатать при необходимости)
  • Новый документ по мере ввода постоянно автоматически сохраняется независимо от наличия всей обязательной информации (проверка документа происходит при формировании документа или по специальному действию «Проверка»)
  • Автоматическая предварительная проверка документа показывает замечания и рекомендации по заполнению полей (Есть информационная строка вверху формуляра, а поля, обязательные или рекомендуемые для заполнения, подсвечиваются специальным цветом)
  • Несколько вариантов быстрого ввода данных в поля формуляра: подсказка значений при вводе в каждом поле,  отдельные кнопки для быстрого заполнения групп реквизитов из справочников (например, по кнопке «Бенефициар» после выбора можно заполнить все поля с данными бенефициара), причем, во всех выпадающих списках есть быстрый поиск со стройкой поиска
  • Связь с банком работает в фоновом автоматическом режиме, но может быть остановлена и повторно запущена (примерно так, как работают все современные почтовые приложения)
  • Система сама запрашивает банк о наличии новых сообщений,  из банка приходят автоматические уведомления при движении средств по счету
  • Удобная возможность построения сложных сетевых конфигураций для работы нескольких пользователей с разделением прав и обязанностей, зон видимости, разрешений и ролей; возможность одновременного совместного ввода, контроля одного и того же документа 
  • Все действия в системе фиксируются в журналах и есть возможность узнать, кто, когда и с какого рабочего места что делал
  • Индивидуальные пароли для каждого пользователя (пользователь самостоятельно меняет свой пароль и этот пароль недоступен даже системному администратору) 
  • Уведомления о платежных требованиях, поступивших в банк пользователю от его контрагентов
  • Получение SWIFT копий в выписках и их печать. Так же SWIFT копии приходят в сообщениях из банка.
  • Действие «Повторить»: создание новых документов на основе аналогичного документа или на основании документов, полученных в выписках
  • Для каждого вида документов и для каждой таблицы специальные фильтры, строка быстрого, поиска, возможность быстрой группировки и подсчета итогов
  • Информационный сервис: поиск (например, указанной суммы) во всех таблицах данных, множество информационных панелей под списком всех документов, в которых подробно показывается содержание выделенного документа или иная связанная информация  
  • Аналитический сервис: анализ движения средств и ее визуализация, в виде графиков или двумерных (OLAP) таблиц
  • Экспорт и импорт: наличие различных форматов для экспорта выписок в бухгалтерские системы учета (1С и т.д.)
  • Наличие нескольких вариантов печати выписок и других документов: Пользователь выбирает удобный для себя формат представления для просмотра на экране и для печати
  • Простая установка и легкий перенос программы с одного компьютера на другой, возможность сделать резервную копию системы
  • Наличие контрастных тем для программного модуля и формуляров документов (для мониторов с разными разрешениями и цветопередачей) 
  • Применение в интерфейсе закладок «как в web-браузерах» с «домашней страницей».
Вы можете ознакомиться с условиями заключения договора на обслуживание в системе электронных расчетов "Клиент-Банк" здесь



Консультации, а также любую дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:
(+375 17) 237 42 77,
(+375 17) 237 42 79.