Видеоинструкция по обновлению «Персонального менеджера «Авест» в системе "Электронные платежи".  


Важно! С 01.06.2019 всем клиентам ОАО «Технобанк» работающим по системе «Электронные платежи» будет отправлено обновление «Персонального менеджера «Авест» до версии 4.0.6 установка обязательна!

В случае установленной сетевой версии (многопользовательской) ПО «Электронные платежи» – данное обновление должно устанавливаться ТОЛЬКО пользователем с ролью «Администаротор», все иные пользователи должны ВЫЙТИ из системы. 

1. При запуске связи с банком (ЗАДАЧИ ПОЧТА) Вы получите обновление. В появившемся окне нажмите – «ОК»  (см. Рис. 1).

Рис. 1
Рис. 1

2. Далее системой будет предложено провести обновление (см. Рис. 2), нажмите – «Провести обновление».

Рис. 2
Рис. 2

3. Для продолжения установки в последующих окнах нажмите «ОК» (см. Рис. 3,4,5).

Рис. 3

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 5

4. Далее запустится инсталлятор Avest PKI. Для продолжения нажмите «Далее» (см. Рис. 6).

Рис. 6

Рис. 6

5. Убедитесь в проставленных «галочках» напротив пунктов «Обновление менеджера сертификатов», а так же «Установка сертификатов УЦ» и нажмите «Далее» (см. Рис. 7).

Рис. 7

Рис. 7

6. После обновления менеджера сертификата, будет предложен импорт сертификатов, нажмите – «Далее» (см. Рис. 8).

Рис. 8
Рис. 8

7. Удостоверьтесь, что в USB порт вставлен носитель с личным ключом и нажмите – «Далее» (см. Рис. 9).

Рис. 9
Рис. 9

8. В окне «Помещение личного сертификата в персональный справочник» необходимо выбрать контейнер личного ключа соответствующий личному сертификату, после чего необходимо нажать – «Далее» (см. Рис. 10).

Рис. 10
Рис. 10

Ни в коем случае не нажимайте кнопку «ОТМЕНА».

9. Укажите пароль для доступа к контейнеру и нажмите – «ОК» (см. Рис. 11).

Рис. 11
Рис. 11

10. Нажмите «Далее» для установки доверия сертификатам корневых УЦ (см. Рис. 12).

Рис. 12
Рис. 12

11. Импорт завершён. Нажмите кнопку «Закрыть» (см. Рис. 13).

Рис. 13
Рис. 13

12. Инсталляция ПО «Авест» завершена. Необходимо нажать кнопку «Закрыть» (см. Рис. 14).

Рис. 14
Рис. 14

13. Обновление системы «Электронные платежи» завершено. «ОК» (см. Рис. 15).

Рис. 15
Рис. 15

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в отдел сопровождения систем дистанционного банковского обслуживания в Вашем регионе:

Минск +375 (17) 237-42-77 (78,79) +375 (29) 110-77-98 

Минск (РКЦ-7) +375 (17) 286-09-40 

Брест (РУ-1) +375 (162) 21-69-65 

Витебск (РУ-2) +375 (212) 64-09-28 +375 (212) 61-22-00 

Гомель (РУ-3) +375 (232) 55-77-60 +375 (44) 595-04-65

Гродно (РУ-4) +375(152) 48-56-16 

Могилёв (РУ-6) +375 (222) 23-00-37 +375 (29) 196-53-09

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК
Перезвоните мне