Информируем, что 7 ноября 2019 года обслуживание клиентов в контакт-центре ОАО «Технобанк» не осуществляется, кроме оказания услуги по блокировке карточки. Дополнительно эта услуга доступна по телефону 8 (017) 237 43 73.

Изменить лимиты по карточке, заблокировать карточку, изучить историю платежей, подключить услугу SMS-оповещение, сервис 3D Secure и ряд других действий можно совершить также в Интернет-банке и мобильном приложении.

Также сообщаем об изменениях в работе контакт-центра в следующие дни:
06.11.2019 – с 8.00 до 19.00
08.11.2019 – с 9.00 до 20.00
16.11.2019 – с 8.00 до 20.00

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК
Перезвоните мне