Электронные обращения граждан и юридических лиц 

Электронные обращения граждан и юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Технобанк»;
  • подано повторное обращение (в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений), если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; 
  • с заявителем прекращена переписка
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы.

Электронное обращение гражданина
Электронное обращение граждан в обязательном порядке должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронное обращение гражданина

Электронное обращение граждан в обязательном порядке должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронное обращение юридического лица 
(индивидуального предпринимателя)

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, уполномоченного подписывать обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ - ОДИН БАНК